ГБОУ "СШ № 16 Г.О. МАКЕЕВКА"
Макеевка
  • Инфорационный пост "Алгоритм действий при терроризме"

    пл.Трестовская, д.5
    ???? Информационный пост "Алгоритм действий "Терроризм""????
     
    00 понедельник
    Инфорационный пост "Алгоритм действий при терроризме".
    1. Заметив бесхозную вещь, не прикасайтесь к находке и не подпускайте к ней других людей, немедленно обратитесь к работнику милиции. Признаками взрывоопасных предметов являются: неизвестная деталь в машине, в подъезде, во дворе дома, остатки различных материалов, не типичных для данного места, натянутая проволока, шнур, чужая сумка, пакет, коробка, игрушки, телефоны.
    2. Запрещается поднимать с земли различные предметы, особенно игрушки, телефоны, красочные вещи.

    ❗Захват заложников

    1. Ограничить любые контакты с преступниками, не вызывать у них агрессии своими действиями или словами.
    2. Постараться запомнить характерные приметы преступников: рост, одежду, обувь, особенности поведения, речи и т.д.
    3. Не реагировать на провокационные действия террористов, не задавать им вопросов и стараться не смотреть им в глаза.
    4. Выполнять требования террористов и спрашивать у них разрешения на любые действия.
    5. При штурме спецподразделением отойти от входных дверей, окон, упасть на пол, укрыться под столом, креслом и т.п., прикрыть своё тело от пуль подручными средствами. В момент штурма не брать оружие у бандитов в руки, так как вас могут принять за бандитов и открыть по вам огонь на поражение.
    6. При освобождении разбегаться из здания в разные стороны.

    ❗Телефонный терроризм

    1. Не пытайтесь по телефону даже в шутку сообщить в школу о заминировании. Вас всё равно обнаружат и вашим родителям придётся отвечать за ваши действия.
    2. При получении по телефону от кого-либо сообщения о террористическом акте в школе не кладите телефонную трубку, а с другого телефона свяжитесь с милицией «02» для определения, откуда раздался звонок.
    3. После разговора письменно зафиксируйте следующие детали:
    • сразу начал угрожать или представился;
    • уточнил, с кем говорит;
    • медленно или быстро;
    • внятно ли произносит слова;
    • дефекты речи (заикание, акцент и др.);
    • тембр голоса (высокий, низкий и др.);
    • впечатление: трезв или нетрезв;
    • манера разговора (спокойная, уверенная, невнятная, бессвязная, вежливая, грубая);
    • озлобленность или равнодушие;
    • наличие посторонних шумов или тишина.
    4. Поставить в известность администрацию школы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике